Как выделиться в веб-пространстве. 8 советов маркетинговой стратегии

Автор Cherrygarden, дата публикации 10.07.2011 | Обсудить (10)

В периоды всемирного экономического кризиса бизнес индустрия потеряла много крупных фирм. Продажи резко упали во всем мире. Однако интернет-бизнес все так же постепенно набирал обороты, как будто кризис обошел его стороной. Недоверие к интернет ресурсам с каждым днем исчезает. Единственная проблема для Вас – это то, что все больше бизнесменов входят в интернет пространство и занимают там свои места

и поэтому все труднее получается отвоевывать свое место на рынке.

8 советов маркетинговой стратегии

Вот несколько советов как быть конкурентоспособными и занять свое место под солнцем:

1. Используйте расширенное описание

Предлагайте Вашим клиентам сразу несколько продуктов, представьте их сразу на главной странице, сделайте это ярко и красочно. Непременно выделите Ваши акции различными способами (крупные планы, яркие цвета, фотографии).

2. Используйте форму обратной связи

Обязательно установите на своем сайте форму для комментариев и контактной информации. Так же можно использовать аудио и видео комментарии, отзывы. Это заставляет покупателя поверить в достоверность предоставленной информации.

3. Предоставить бесплатную информацию каждому посетителю

По статистике большая часть посетителей сайтов не собираются совершать покупку, они просто ищут информацию. Так предоставьте им эту возможность, заинтересуйте их содержанием своего сайта, дайте им ту информацию, которую они ищут. Делитесь с ними Вашими знаниями, полезными советами и т.д. А между тем, побудите их купить Вашу продукцию.

4. Используйте видео-уроки

Сегодня посетители интернет ресурсов не хотят тратить время на чтение кучи статей, чтобы научиться чему-либо или узнать что-то новое. Многие из них предпочитают видео-обзоры. Это наглядный и удобный способ позволит Вам заинтересовать клиента не только всеми возможностями Вашего продукта, но и Вашей личностью и обаянием. Тем более это не займет много места на Вашем сервере, так как сегодня существуют альтернативные варианты размещения видео на таких ресурсах как YouTube.

5. Сделайте Ваш сайт одушевленным

Потенциальные покупатели Вашего продукта не роботы, они живые люди и они хотят знать, что имеют дело с такими же живыми людьми. Они бояться покупать у бездушного робота-сайта, так как не уверены, что в случае возникновения проблемы, она не затеряется в киберпространстве. Не бойтесь предоставить информацию о себе на сайте или о своих сотрудниках, контакты в социальных сетях и прочее. Пусть Ваши покупатели знают у кого они приобретают товар или услугу.

6. Обозначьте индивидуальность и ценность Вашего предложения

Если Ваш сайт не содержит информацию о том, почему именно Ваш продукт является лучше, чем он лучше, по сравнению с другими, то будьте уверены посетители на нем не задержаться долго.

7. Ваш сайт должен четко отвечать на вопрос посетителя «Почему именно этот продукт мне нужен?»

Не бойтесь четко определить цену Вашего предложения, пусть даже это отпугнет некоторых посетителей, материальное состояние или статус которых не позволяет им купить Ваш продукт. Сузьте круг потенциальных покупателей.

8. Используйте социальные сети.

Все Ваши потенциальные клиенты сидят в социальных сетях, будь то подросток или взрослый мужчина, домохозяйка или бизнесмен. Все они обмениваются мнениями, оставляют свои отзывы и комментарии, создают группы по интересам в социальных сетях. И с каждым днем численность их возрастает. Ваша задача, стать частью этой их социальной жизни, сделать так чтобы посетители Вашего сайта или ваши покупатели даже в Ваше отсутствие продвигали Ваш сайт по всему миру из уст в уста передавая информацию. Это весьма простой и бесплатный способ заполучить для себя кучу рефералов по всему миру.

Вывод

Мир меняется в Вашу пользу. Сегодня Вы можете продавать не только в районе, где проживаете, а по всему миру, не выходя из дома. Осталась одна проблема – заинтересовать потенциальных покупателей, сделать их Вашими союзниками и Ваш бизнес будет расти и процветать.

Опубликовано в Маркетинг |

Популярные обзоры хостинга

Если Вы ищете хостинг для своего сайта, то перед Вами популярные обзоры американского хостинга.

HostGator хостинг Bluehost хостинг Fatcow хостинг Webhostingpad хостинг iPage хостинг

Поделитесь статьей с друзьями или сохраните в закладки

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yandex.ru
Blacksprut - ваш ключ к анонимным покупкам в сети Tor. Найдите актуальные ссылки и зеркала на bs gl прямо сейчас.